Наушники Bowers&Wilkins C5 – победители теста!
Известный в музыкальном мире эксперт Стив Гуттенберг в своем персональном Hi-End блоге «Audiophilliac» описывает результаты теста вставных наушников B&W C5.
Он пишет, что дизайн большей части наушников-вкладышей его не впечатлял, поскольку в силу своего миниатюрного размера дизайнеру там просто негде разогнаться для проявления своей фантазии. Однако C5 от Bowers&Wilkins, изготовленные из вольфрама и алюминия, его впечатлили, он считает их образцом высокого индустриального дизайна.
Эксперт отмечет, что фирменную «страховочную петлю» (Secure Loop) на кабеле можно подогнать под размер внутреннего завитка уха пользователя, дабы вкладыш прочно закрепился на месте. У самого Гуттенберга размер ушных раковин больше среднего, поэтому ему всегда было сложно хорошо подогнать вставные наушники, но Bowers&Wilkins C5 с этой задачей справились отлично. Кабель, сертифицированный Apple, снабжен встроенным пультом ДУ и микрофоном.
Прилагается еще и специальная стеганая сумочка, в которой можно хранить и переносить наушники.
Остался доволен эксперт и звучанием, которое было довольно прозрачным и чистым. Но больше всего ему понравилось то, что оно было более «открытым» и не так сосредотачивалось внутри головы, чем у других вкладышей. Качество звука было не хуже, чем у полноразмерных наушников. C5 смогли найти «пространственное окружение» в таких альбомах, как DJ Krush «Jaku» и Eno «On Land». Он услышал звуки, которые исходили, казалось, далеко за пределами головы. C5 различали очень тихие детали, типа звона далеких колокольчиков или же источников реверберации.
Струнные инструменты и перкуссия в треке Arcade Fire «Keep the Car Running» распределились далеко влево и вправо от вкладышей Bowers&Wilkins C5. Эти же звуки на других вставных наушниках Monster Turbine были намного худосочнее. Басы были полновесными, средние частоты – четкими, причем богатая тональность C5 не привела к потере разрешения. Басы никогда не казался избыточными.
Вокал C5 делали естественным, он не был слишком плоским или слишком «богатым». Необработанный голос Питера Гэбриэла в альбоме «Scratch My Back» звучал именно так, как того хотелось.
Гуттенберг сравнил наушники Bowers&Wilkins C5 с еще одними вкладышами Etymotic HF5 на примере прослушивания альбома Neil Young «Live at the Fillmore East». Музыка этого альбома – роковая, сочетание электрогитары, бас-гитары и барабанов. И C5 напор музыки не сдерживали, а вот HF5 показали меньше «воздуха» и детальности верхов, поэтому звук их был более отстраненным. Гуттенберг считает, что конкуренцию C5 в плане звука составить сложно, но плотные фланцевые наконечники наушников Etymotic HF5 лучше прилегают к ушам, а значит, хорошо изолируют от внешних шумов.