SIM2 Nero 3D-2 - всегда ощущение настоящего кино

В онлайн-издании www.home-theater-reviews (March 18, 2013) появился тест проектора Sim2 Nero 3D-2, проделанный экспертом Эндрю Робинсоном (Andrew Robinson).

Автор много лет был приверженцем LCD технологии, точнее SXRD и затем D-ILA проекторов. Он тестировал различные DLP проекторы, но ни один из них не заставил его поменять «чипсы» на «зеркала» (как говорилось в рекламной кампании). Но затем в его руки попал M.150 и все поменялось. У него возникло страстное желание приобрести M.150, но не было финансовых возможностей. Тогда он обратился к представителю SIM2 с вопросом, нет ли у них чего-нибудь, столь же привлекательного по качеству изображения, но в более низкой ценовой категории. Продукт, на который ему указали, это был Nero 3D-2, подопытный в нынешнем тесте.

В начале статьи Andrew Robinson отмечает, что «... большинство проекторов SIM2, в том числе Nero, только после калибровки подтверждают свое high-end происхождение. Действительно, пост-калибровочные измерения оказались значительно лучше тех, что обеспечивали фабричные настройки проектора».

«Ранее я утверждал, что M.150 оказался самым точным проектором по части передачи оттенков цвета, который я когда-либо видел. И хотя Nero демонстрирует не совсем такое же качество, как M.150, все же он показывает довольно близкие результаты».

SIM2 Nero 3D-2 - всегда ощущение настоящего кино

«Я начал свою субъективную оценку Nero с фильма «Титаник» (James Cameron's Titanic on Blu-ray, Paramount). Эта потрясающая запись фильма на диск выглядела просто замечательно в исполнении Nero. В моей комнате с контролируемым освещением, изображение ничуть не страдало отсутствием яркости, наоборот, скорее картина рельефно выступала к зрителям с моего экрана. Вне сомнений, это был прямой результат того, что моя комната закутана от пола до потолка в черную ткань. Тем не менее, краски оказались богатыми, живыми и волнующими, а также в большинстве своем верными исходному видео материалу - с нулевыми признаками какого-либо редактирования проектором Nero. Оттенки кожи, несмотря на довольно сильную коррекцию, проделанную создателями фильма, выглядели естественно на фоне общего стиля цветовой палитры фильма. Хороша детальность уровней черного, хотя в целом они были на несколько ступенек выше абсолютно черного – что нередко бывает у DLP-проекторов».

«Переключив Nero в режим PureMovie, т.е. обходя все операции обработки видео и интерполяции кадров, я получил изображение, кинематографически плавное и свободное от артефактов. Детальность и естественность контуров у Nero оказалась поразительной, придающей некоторым сценам и изображениям ощущение органичности кадрового пространства».

«Мой главный вывод после просмотра некоторых из моих любимых фильмов с помощью Nero таков: он всегда дает ощущение настоящего кино. Благодаря 1-чиповой конструкции, Nero выдает изображение, более похожее на реальный фильм, чем у большинства мульти-чиповых или/и оснащенных панелями проекторов. В исполнении Nero, такие вещи, как пленочное зерно выглядят точно как свойство кинопленки, а не пикселизация, т.е. вы не замечаете пикселей. Простота и четкая фокусировка, внутренне присущие 1-чиповым моделям – это то, от чего трудно отказаться, увидев однажды. Несмотря на невысокий световой поток, изображение у Nero все-таки первоклассное».

Персональные рекомендации

Стерео ресиверы Bluesound
Стерео ресивер Bluesound Powernode Edge N230 black
Стерео ресиверы Bluesound
Стерео ресивер Bluesound Powernode Edge N230 white
Стерео ресиверы Bluesound
Стерео ресивер Bluesound Powernode N330 black
Стерео ресиверы Bluesound
Стерео ресивер Bluesound Powernode N330 white
Loading...