NAD (New Acoustic Dimension) – бренд с английскими корнями, принадлежащий на сегодняшний день канадскому концерну Lenbrook Group of Pickering.
Основанная в 1972 году Мартином Боришем компания изначально представляла собой сеть европейских дистрибьюторов, которых волновало отсутствие доступных по цене устройств с качественным звуком. Над этой задачей они и стали активно работать.
Специфика продукции NAD
На сегодняшний день этот бренд сохранил собственные традиции и при разработке и изготовлении новой продукции четко следует в выбранном фарватере собственной философии. А она зиждется на трех главных «китах» бренда NAD: качество звучания, простота и доступность.
Первое обеспечивается поиском новейших технологических решений, что обеспечивают реалистичный саунд. Для этого привлекаются самые лучшие аудиоинженеры, разрабатываются собственные схемы и используются фирменные материалы. Отдельно стоит отметить вклад в развитие популярности бренда инженера по имени Бьорн Эрик Эдвардсен. Под его началом были выполнены ключевые разработки, лежащие в основе всех удачных моделей. И до сегодняшнего дня АV-оборудование, к которому приложил руку этот скандинавский гений, маркируются его именным индексом «BEE» как знак особого качества и признания личных заслуг Эдвардсена.
Для демонстрации уникальности пути NAD в мире Hi-Fi стоит обозначить только один ключевой момент. Когда в 80-90-ых годах большинство производителей было сосредоточено на поиске решений по увеличению мощности выходного сигнала, инженеры этого британского бренда работали над оптимизацией качества звука. Не в последнюю очередь это достигалось применением качественных комплектующих.
Фактор простоты конструкции также является ключевым для этого производителя. Во-первых, более простые конструкции АV-оборудования повышают его надежность. Во-вторых, этому принципу подчинено наличие тех или иных функций на продукции NAD. Вы не найдете тут функциональных «украшательств», которыми устройство снабжено только в погоне за модой или запросами единиц самых требовательных слушателей.
Такой подход также благоприятствует и соблюдению третьего ключевого принципа – доступной цены. Кроме того, для снижения себестоимость производства компания перенесла свое производство на территорию Юго-Восточной Азии, что позволило удешевить рабочую силу. При этом за инновационные разработки по-прежнему отвечал европейский офис компании.
Усилители NAD
Предмет особой гордости разработчиков компании – усилители NAD. Во многом благодаря этим устройствам, выпускаемым в бюджетном сегменте Hi-Fi-компонентов еще с первого десятилетия деятельности компании, бренд завоевал свою репутацию. По прошествии десятилетий они все также отличаются простой схемотехникой и высокой эффективностью. И главное, обеспечивают эффект живого звучания, который достижим только для усилителей конкурирующих производителей более высокой ценовой категории.
Это реализуется благодаря ряду фирменных особенностей, внедренных в продукции. В числе таковых – технология FDP (Full Disclosure Power), система мягкого ограничения сигнала NAD Soft-Clipping и ряд других. Их совместное применение обеспечивает тот блестящий результат, что ценится аудиофилами всего мира. А также значительно очищает передаваемый на колонки сигнал от всевозможных помех и негативных эффектов.
Практически ежегодно бренд предлагает все новые и новые модели усилителей и другой продукции. И появление каждой из них – ожидаемое событие настоящими ценителями качественного звука.
Убедиться в этом довольно просто. Посетите наш салон и опробуйте звучание АV-оборудования NAD с различными компонентами домашнего кинотеатра или стереосистемы. И на базе полученного опыта сделайте собственные выводы.