Гарантии

Об условиях ремонта оборудования и адреса авторизованных сервисных центров вы можете узнать по телефону: +7 (495) 744-03-64, по электронной почте service@athifi.ru или на сайтах: athifi.ru; eliteav.ru.

Адреса гарантийных мастерских:

http://athifi.ru/service/

http://eliteav.ru/service

Гарантийные обязательства

  1. Гарантийные обязательства продавца, предоставляемые уполномоченными продавцом сервисными центрами, распространяются только на изделия (модели), предназначенные для реализации на территории Российской Федерации и приобретенные в Российской Федерации, прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам Российской Федерации и маркированные официальными знаками соответствия.
  2. Гарантийные обязательства действуют в рамках действующего законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей на момент приобретения изделия и только при условии использования изделия исключительно для личных, семейных или бытовых нужд. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи использования изделий в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением изделий в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
  3. Гарантийный срок, устанавливаемый на изделие — 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи изделия, которая указывается в гарантийном талоне, если иное не установлено законом или изготовителем изделия.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия:
    4.1. соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (аудио- и видеодиски, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), пульты ДУ, лампы для проектора (проекционные лампы);
    4.2. чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

  5. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра. При необоснованном обращении в сервисный цент покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выявлено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Гарантия не распространяется на неисправности (недостатки), возникшие в изделии вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы, включая, но не ограничиваясь следующими случаями:
  6. 5.1. если недостаток изделия явился следствием небрежного обращения, применения изделия не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т. ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия государственным стандартам параметров питающих, телекомуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних предметов, веществ;
    5.2. если недостаток изделия явился следствием несанкционированного тестирования изделия или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченном сервисном центре;
    5.3. если недостаток изделия явился следствием использования нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации;
    5.4. если недостаток изделия связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), отличным от дополнительного оборудования, рекомендованного к применению с данным изделием. Продавец не несет ответственности за качество работы дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, работающего совместно с изделием, а также за качество работы изделия совместно с оборудованием других производителей;
    5.5. если недостаток изделия проявляется в случае неудовлетворительной работы сетей связи, теле- или радиовещания, вследствие недостаточной емкости или пропускной способности сети, мощности радиосигнала, эксплуатации изделия на границе или вне зоны устойчивого приема радиосигнала сети связи, теле- или радиовещания, в т. ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

  7. Недостатки изделия, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными на это авторизованными сервисными центрами, перечень которых приведен в гарантийном талоне и на сайте продавца. В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении правильно и четко заполненного оригинала гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату продажи/заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т. п.). В случае отсутствия указанных документов, а также в случае исправлений, подчисток в гарантийном талоне и документах, подтверждающих факт и дату продажи/заключения договора розничной купли-продажи, а также невозможности идентификации серийного номера оборудования, покупателю может быть отказано в выполнении гарантийного ремонта изделия. Ремонт/замена дефектных частей или комплектующих на новые происходит при условии, что дефект возник по вине производителя изделия или продавца. Решение вопроса о целесообразности выполнения ремонта или замены неисправного изделия принимается сервисным центром. Дефектные части, замененные в процессе ремонта, потребителю не возвращаются.
  8. Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами уполномоченных организаций.
  9. Работы по техническому обслуживанию изделий (чистка и смазка приводов для считывания информации с носителей различных типов, чистка и смазка движущихся частей, замена расходных материалов и принадлежностей и т. п.) производятся на платной основе.
  10. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
  11. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный своей продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, хранения, транспортировки или установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  12. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Ни при каких обстоятельствах продавец не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия или информации, хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным изделием.
Loading...